Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 9 июля 2021 г.

Россия приберет море за собой
958 просмотров

Правительство, готовясь к присоединению России к Найробийской конвенции об удалении затонувших судов, одобрило соответствующий законопроект. Он вводит обязательное страхование судовладельцев и возлагает на компании ответственность за затопленное имущество. Эксперты отмечают, что присоединение к конвенции не должно повлиять на увеличение страховой премии для морских судовладельцев, но остается вопрос с речниками, которые работают в устьевых портах, без изъятий, — на них может лечь дополнительное финансовое бремя.

Правительство одобрило законопроект о присоединении РФ к Найробийской конвенции об удалении затонувших судов. Как уточнил премьер Михаил Мишустин, документ не только обязывает владельцев сообщать о факте гибели судна и опасности его груза, но и возлагает на них ответственность за удаление утонувших кораблей. Для этого судовладелец должен оформить страховку или предоставить иное финансовое обеспечение своей ответственности. «Владельцы автомобилей у нас уже привыкли, что старые машины нужно утилизировать, а не бросать на дороге, — пояснил он. — Такую же привычку нужно сформировать и в сфере судоходства, чтобы старые корабли и баржи не оставляли вдоль берегов, их ржавые остовы не портили пейзаж, не затрудняли перевозку людей и грузов и не наносили вред окружающей среде».

Как следует из текста документа (есть у “Ъ”), его действие в РФ будет распространяться не только на экономическую зону, но и на территориальное море. Но страна, оставляя за собой право приоритета конституционных норм перед международным правом, не будет признавать положения конвенции, касающиеся разрешения споров на Международном трибунале по морскому праву. Так же поступил и Китай, говорят собеседники “Ъ”, но отмечают, что к ведению трибунала отнесены «процедурные» вопросы, которые не затрагивают юрисдикцию или финансовые обязательства.

В правительстве “Ъ” пояснили, что законопроект будет внесен в Госдуму в установленном порядке. После принятия закона посол РФ обращается в Международную морскую организацию, подает документы о ратификации, и через какое-то время конвенция вступает в силу, объясняет один из собеседников “Ъ”.

Проблема затонувших судов и необходимость очистки от них акваторий обсуждается не один год.

Наиболее тяжелая ситуация сложилась на Дальнем Востоке, где затоплено более 500 судов.

На приоритетные проекты по ликвидации накопленного вреда на суше и море, по словам вице-премьера Виктории Абрамченко, будет направлено 20 млрд руб. Она поручила определить перечень «горячих точек», которые требуют скорейшего вмешательства. В частности, должна быть создана единая база затопленных судов и кораблей. Уже проведена инвентаризация и начата утилизация судов в Магаданской области и на Камчатке.

Управляющий партнер юридической фирмы Navicus.Law, президент Ассоциации морского права (RUMLA) Константин Краснокутский говорит, что иск о возмещении расходов от удаления затонувшего судна может быть предъявлен непосредственно к страховщику, что особо эффективно, если затонувшее судно являлось единственным активом судовладельца.

Необходимость иметь сертификат о страховании ответственности по Найробийской конвенции ляжет некоторым бременем на судовладельцев, но, как правило, подобные расходы и так обычно покрыты в рамках страхования ответственности, добавляет он.

Гендиректор страхового брокера Marinsur и страхового агентства L’logic Ольга Лазовская говорит, что в силу законодательства для морских судов лимиты страхования ответственности судовладельцев высокие и покрывают широкий набор рисков, включая риски по Найробийской конвенции. Однако речники покупают более низкие лимиты, так как риски на реке значительно ниже. Основной вопрос, говорит госпожа Лазовская, — это устьевые порты, которые в национальном законодательстве РФ имеют статус морских, а значит, подчиняются Кодексу торгового мореплавания и всем международным конвенциям. Если изъятия для устьевых портов не будет, полагает она, то речникам придется докупать страхование по Найробийской конвенции в требуемом лимите ответственности, что может ощутимо увеличить страховую премию.

Анастасия ВЕДЕНЕЕВА


  Вся пресса за 9 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Морское страхование, Страхование ответственности, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»

Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт